Ji Hui Duo предлагает полный спектр решений для поддержки взрывного роста ритейла в малых городах Китая - "крупнейшей развивающейся экономике" мира. Компания развивает собственную ритейл-сеть, но при этом и большое количество услуг по модели B2B - логистические услуги, программы лояльности "под ключ", анализ больших данных и многое другое.
FIO - медтех компания, активная более чем в 10 странах мира. Во время пандемии компания помогала властям справиться с вызовами COVID, предоставляя решения для организации массового и быстрого тестирования.
Предоставляя аналитические услуги крупнейшим торговым центрам страны, за годы работы компания собрала уникальную базу данных об аудитории размером более 25 млн. человек. Эти данные позволяют с высокой точностью оценивать эффективность офф-лайн рекламы и, в частности, ее конверсию в трафик торгового центра.


Курсы Eduson по продажам и менеджменту успешно используются уже в течение нескольких лет такими крупными корпорациями, как Ростелеком, Газпромнефть, Мечел и многие другие. По программам компании обучаются более 120 тысяч человек.  

Мо: Медитация и Сон. Мобильное приложение №1 на русском для сна, медитации и отдыха. Медитации помогают быть добрее. Два миллионам пользователей уже знают, как снять стресс и обрести крепкий сон.
Центр киберспортивного маркетинга, включающий агентство талантов, рекламное агентство, студию разработки виджетов Twitch и производство контента. Компания помогает стримерам и геймерам связываться с брендами и спонсорами, а также создавать уникальный контент и игровой опыт.
Крупнейшая сеть детских спортивных школ по франшизе в России. Компания разработала собственную уникальную систему занятий и методы обучения, которые помогают студентам показывать высокие результаты и углублять любовь к спорту.
Продукты питания
Построение холдинга Pura Vida, сейчас объединяющего трех производителей натуральных здоровых продуктов питания под брендами Velle, Mojo Cacao и Be True, началось в 2019 году с абсолютно случайной покупки находившегося на грани банкротства подмосковного производителя натуральных смузи и соков Be True. За первый же год работы нам удалось в несколько раз вырастить выручку этого бизнеса и начать генерировать прибыль. В дальнейшем мы продолжили поиск сильных нишевых брендов в сегменте здорового питания, и в течение 2023 года приобрели Velle и Mojo Cacao. Холдинг управляется централизованно и демонстрирует бурный органический рост, но мы также продолжаем рассматривать точечные стратегические приобретения.
Бытовые товары
Мы инвестируем в российские частные компании с начала 2011 года и успели попробовать свои силы в абсолютно разных отраслях и бизнесах, от частной медицины (ЮБ - ссылка) до разработки и издательства игр на мобильных устройствах (WebGames). С опытом пришло не только осознание того, что сужение фокуса дает бОльшие плоды, но появилась и специальная экспертиза, и даже привязанность к сектору FMCG. Нашей первой и до сих пор одной из самых успешных инвестиций, стал производитель пластиковых изделий для дома и быта, Полимербыт. Мы не только не вышли из этого актива до сих пор, но и увеличили нашу долю до контрольной. Мы продолжаем рассматривать приобретения в этом и смежных секторах уже в качестве стратегического игрока рынка бытовых товаров.
Венчурные инвестиции
Мы прошли путь разнообразных экспериментов не только с множественными отраслями и бизнес моделями, но и с различными классами активов и стадиями инвестирования. Мы сделали более 20 венчурных инвестиций в России и за рубежом. Большинство из этих компаний было продано или пало смертью храбрых в холодных венчурных степях. Существенная часть инвестиций ранних стадий была сделана лично Петром Жуковым как серийным бизнес ангелом. Именно такие компании до сих пор остаются в нашем портфеле. Все они на сегодня прибыльны и регулярно выплачивают дивиденды. Наше долевое участие в них варьируется от 2% до 10%, и мы не принимаем активного участия в управлении.
Выходы
Мы давно перестали быть в чистом виде фондом с сугубо финансовой мотивацией. Поэтому продажа любого актива для нас - сложное эмоциональное решение. Это, в первую очередь, расставание с командой компании, которая часто переплетается с командой Индиго ввиду особенностей нашего подхода к управлению. Часто это также прощание с нашим детищем, бизнесом, который мы с нуля или почти с нуля вырастили вместе с основателями. Так было с компаниями Тендертех и Юсуповская Больница. Но все имеет свое логическое завершение. Мы реализовали прибыль, а покупатели получили качественные растущие предприятия.